Дистанционное обучение

 Google Classroom

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому

Уважаемые родители!

Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.

Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.

3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.

4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.

5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.

6.Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.

8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

   Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы вовремя онлайн подключений общих чатов связи, был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка.

   Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. 

   Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

 

Благодарим Вас за помощь и участие!

Берегите здоровье и помните о безопасности!

 



Дата

Предмет

Тема

Дома

09.12.

Письмо

ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ Дд

 Р.Т. с.54 (первые две строчки - выполнить звуковой анализ слов), с.55

Математика

Числа от 1 до 8

 Р.Т. с.19 №4, №6, №7, №8

 

10.12.

Чтение

Буква Т (с.102-104)

 с.104 читать

Работа с текстом

Вариант 7

Вариант 8

Письмо

ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ Т, т

 Р.Т. с.58-59

 

Окружающий

мир

Моя семья -часть моего народа

ПРОЕКТ «Моя Семья». Срок сдачи 16 декабря.

11.12.

Чтение

Внеклассное чтение по рассказам Н.Носова

Е.Чарушин  «Тюпа», «Томка и сорока».

11.12-11.01.

Математика

Число и цифра 9

Р.Т. с.21

Письмо

ПИСЬМО Д,д/Т,т

Не задано

14.12.

Письмо

ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ Б, б

Р.Т. с.10 + разделить слова на слоги, поставить ударение, выполнить фонетический разбор

Математика

Таблица сложения

 Р.Т. с.23

Чтение

Буква Б (с.109-112)

 (с.107-108 читать, с.111-112 читать)

15.12.

Чтение

Буква П (с.113-115)

Букварь с.115 читать

Математика

Компоненты сложения

 Р.Т. с.25

Окружающий мир

Природа в доме

 Учебник с.60-61

16.12.

Чтение

Буква В (с.116-118)

С.118 читать

Математика

 

 

Письмо

ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ П, п

Р.Т.с.15 + выполнить звуковой анализ, поставить ударение, разделить слова на слоги – ЛОПАТА, ПОГОДА, ПЛАТОК, АПТЕКА

17.12.

Окружающий мир

Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество

Учебник с.62-63

Математика

Компоненты

Не задано

Чтение

Буква Ф (с.119-121)

Не задано

Письмо

ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ В, в

Р.Т. с.19

Комментариев нет:

Отправить комментарий