Домашнее задание



ЗАДАНИЕ НА КАНИКУЛАХ (08.02.-12.02)

1.    Читаем к уроку внеклассного чтения М.Пляцковского «Солнышко на память»

(15 февраля).

2.    К уроку окружающего мира 16 февраля разместить фото города и его достопримечательности. Подготовить устный рассказ по плану (см.Блог)

3.    Решаем логические задачи (по желанию) – см.Блог (олимпиадное движение)




К уроку окружающему миру - 16 февраля

Тема "Красота городов"

В совместной презентации разместить фото города и его достопримечательности. Подготовить устный рассказ по плану:

1. Мой город...

2. Дата основания города...

3.....располагается.....

4. Достопримечательности города (минимум 4)

КРАСОТА ГОРОДОВ - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ



К урокам окружающего мира (январь)

19.01.

Проект «Хлеб в пословицах и поговорках»

На формате А4 написать понравившуюся пословицу, и защитить её, т.е. рассказать смысл пословицы, проиллюстрировать пословицу.

26.01

Собаки в нашем доме

Создаём совместную презентацию.

Размести фото собаки, напиши породу и подпиши слайд. А ответы на вопросы расскажи на уроке (3-4 минуты)

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ -СОБАКИ В НАШЕМ ДОМЕ

28.01

Защита исследовательских работ «Наши любимые буквы»












Задание на каникулах: 28.12.-09.01.

Чтение – читаем каждый день!!!

Е.Чарушин «Тюпа», «Томка и сорока».

На каникулах выучить стихотворение К.И. Чуковского «Тараканище» (Обязательно)

Корней Иванович Чуковский

ТАРАКАНИЩЕ

Часть первая

Дружок, усаживайся по удобнее

Сейчас мы тебе расскажем добрую сказку.

Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ними зайчики

Едут на трамвайчики.

Едут и смеются,

Пряники жуют.

Вдруг из подворотни

Страшный великан,

Рыжий и усатый

Та-ра-кан!

Таракан, Таракан, Тараканище!

Он рычит, и кричит,

И усами шевелит:

«Погодите, не спешите,

Я вас мигом проглочу!

Проглочу, проглочу, не помилую»

Звери задрожали,

В обморок упали.

И сказал Гиппопотам

«Кто злодея не боится

И с чудовищем сразится,

Я тому богатырю

Двух лягушек подарю

И еловую шишку пожалую!» —

«Не боимся мы его,

Великана твоего:

Мы зубами,

Мы клыками,

Мы копытами его!»

И весёлою гурьбой

Звери кинулися в бой.

Но, увидев усача

(Ай-яй-яй!),

Звери дали стрекача

(Ай-яй-яй!).

По лесам, по полям разбежалися:

Тараканьих усов испугалися.

И вскричал Гиппопотам:

«Что за стыд, что за срам!

Эй, быки и носороги,

Выходите из берлоги

И врага

На рога

Поднимите-ка!»

Но быки и носороги

Отвечают из берлоги:

«Мы врага бы

На рога бы,

Только шкура дорога,

И рога нынче тоже не дёшевы».

И сидят, и дрожат под кусточками,

За болотными прячутся кочками.

Только и слышно, как зубы стучат,

Только и видно, как уши дрожат.

Часть вторая

Вот и стал

Таракан победителем,

И лесов, и полей повелителем.

Покорилися звери усатому

(Чтоб ему провалиться, проклятому!).

А он между ними похаживает,

Золочёное брюхо поглаживает:

«Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,

Я сегодня их за ужином скушаю!»

Бедные, бедные звери!

Воют, рыдают, ревут!

В каждой берлоге

И в каждой пещере

Злого обжору клянут.

Да и какая же мать

Согласится отдать

Своего дорогого ребёнка —

Медвежонка, котёнка, зайчонка,—

Чтобы несытое чучело

Бедную крошку замучило!

Плачут они, убиваются,

С малышами навеки прощаются.

Но однажды поутру

Прискакала кенгуру,

Увидала усача,

Закричала сгоряча:

«Разве это великан?

(Ха-ха ха!) Это просто таракан)

(Ха-ха-ха!) Таракан, таракан, таракашечка,

Жидконогая козявочка — букашечка.

И не стыдно вам?

Не обидно вам?

Вы — зубастые,

Вы — клыкастые,

А малявочке поклонилися,

А козявочке покорилися!»

Только вдруг из-за кусточка,

Из-за синего лесочка,

Из далёких из полей

Прилетает Воробей.

Прыг да прыг

Да чик-чирик,

Чики-рики-чик-чирик!

Взял и клюнул Таракана —

Вот и нету великана.

ПЕРЕМОТКА

Ой...мы же обещали добрую сказку (голос за кадром)

Только вдруг из-за кусточка,

Из-за синего лесочка,

Из далёких из полей

Прилетает Воробей.

Прыг да прыг

Да чик-чирик,

Чики-рики-чик-чирик!

Улыбнулся таракану,

Стало стыдно великану

Крылышком к себе прижал

Улыбнулся и сказал:

"Все мы разные и всё же

Друг на друга мы похожи!

Улыбнемся  я и ты,-

Станет в мире больше доброты!



ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

УРОК - ПРОЕКТ "МОЯ СЕМЬЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Урок-проект «Аквариум и его обитатели»

Создаём детский журнал 

Рисуем рисунок (формат А4) и составляем рассказ по плану (рисунок и рассказ записать на одной стороне (Помощь родителей приветствуется. Текст печатными буквами. Кратно и только самое важное!). Выполнить работу ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Урок состоится 17 и 19 ноября (Пересказать. Продолжительность до 1 минуты).

1. Размер

2. Условия для содержания

3. Питание

4. Характер

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

1. Абдилазизов Майсалбек

Тетры

2. Богданов Владимир

Лабео

3. Боярский Роман

Торакатум

4. Вишняков Владислав

Макропод

5. Гарипова Эвелина

Дискус

6. Иванушкин Евгений

Апистограмма

7. Кондрашенков Аскольд

Тетраодон

8. Лебединская Майя

Цихлазомы

9. Лемихов Сергей

Рыба-клоун

10. Лескин Иван

Астронотус

11. Лысова Наталия

Пецилия

12. Мазур Полина

Коридорас

13. Мититюк Артур

Моллинезия

14. Моисеенко Дарина

Тернеция

15. Недоспасова Ксения

Анциструс

16. Осмоналиева Самира

Телескоп

17. Панкова Кира

Лялиус

18. Поддубный Кирилл

Боции

19. Правая Полина

Гурами

20. Рауд Арина

Золотая рыбка

21. Рожкова Диана

Меченосец

22. Старченко Екатерина

Неоны

23. Суранова Элиза

Акары

24. Сысоева Вероника

Гуппи

25. Тихонов Михаил

Данио

26. Трифонова Ангелина

Барбусы

27. Февралев Денис

Скалярия

28. Хурасева Нонна

Петушок

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

В книге "Зелёные страницы" прочитай рассказ об одном из этих растений ( по своему выбору (можно использовать другие источники и другие растения)). Подготовь устное сообщение (продолжительность до 1 минуты). Прислать видео учителю. Срок сдачи 12 ноября.

- Птичья гречишка

- Тысячелистник

- Репейник

- Подорожник

- Пустырник

Не забудь нарисовать рисунок. 

Рассказы детей о растениях

Моисеенко Дарина - "Репейник"

Боярский Роман - "Подорожник"

Осмоналиева Самира - "Репейник"

Панкова Кира - "Клубника"

Кондрашенков Аскольд - "Лизихитон"

Вишняков Влад - "Подорожник"

Мазур Полина - "Ромашка"

Лемихов Сергей - "Торфяной мох"

Иванушкин Женя - "Полынь"

Лысова Наталия - "Тысячелистник"

Февралев Денис - "Одуванчик"

Рауд Арина - "Сирень"

Гарипова Эвелина - "Шиповник"

Лескин Иван - "Подорожник"

Лебединская Майя - "Новокамчатский одуванчик"

Мититюк Артур - "Подорожник"

Богданов Вова - "Подорожник"

Хурасева Нонна - "Одуванчик"

Трифонова Ангелина - "Одуванчик"

Правая Полина - "Крапива"

Сысоева Вероника - "Крапива"

Тихонов Миша - "Одуванчик"


Памятка

1. Фонетика (от греч. фоне – звук) изучает звуки речи.
2. Различай звук и букву! Буквы мы пишем и видим. Звуки слышим и произносим. О букве говорят, что она обозначает звук.
3. Звуки речи: гласные и согласные.
4. Гласные звуки – 6: [а], [о], [и], [ы], [э], [у]. Обозначаем красным цветом.
5. Гласные звуки: ударные (в сильной позиции) и безударные (в слабой позиции).

6. Гласные буквы – 10: а, о, и, ы, э, у, е, ё, ю, я.
7. Буквы е, ё, ю, я обозначают два звука ( [йэ] [йо] [йу] [йа] ): 1) в начале слова (яд, юг, ель, ёж); 2) после ъ и ь знаков (вьюга, ружьё, подъезд, съёмка); 3) после гласной (баян, каюта, приём, боец).
8. Согласные звуки: твёрдые (обозначаем синим цветом) и мягкие ( обозначаем зелёным цветом) (образуют пары, т.е. парные).
9. Не имеют парных звуков твёрдые согласные (твёрдые непарные):
[ж], [ш], [ц]
10. Не имеют парных звуков мягкие согласные (мягкие непарные):
[ч'], [щ'], [й']
11. Согласные звуки : звонкие и глухие – образуют пары:
[б]-[п], [в]-[ф], [г]-[к], [д]-[т], [з]-[с], [ж]-[ш]
12. Не имеют парных звуков звонкие согласные (звонкие непарные - сонорные): [л],[м],[н],[р],[й]
13. Не имеют парных звуков глухие согласные (глухие непарные):
[х], [ц], [ч'], [щ']


НА ОСЕННИХ КАНИКУЛАХ:

1.Читаем А.Балинт «Гном Гномыч и Изюминка»

2.Городская выставка-конкурс «Символы России». Работу принести 3 ноября. (Желающие)

3.Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню матери «Кто вас, дети, крепко любит?!» (Желающие)

3. «Письмо в библиотеку» (Желающие)

4. Занимаемся на платформе Учи.ру

5. Решаем карточки

6. Решить «Интеллектуальный марафон»

Задание по окружающему миру.

Выполнить к уроку – 5 ноября.

Нарисуй любое комнатное растение (Формат А4) и подготовь небольшой рассказ о неё. Запиши видео и пришли учителю (до 4 ноября - включительно).

                           План рассказа о комнатном растении

·         Я хочу рассказать о комнатном растении. Называется растение ….

·         Его родиной является……….

·         Стебель у этого растения………

·         Листья имеют……окраску , на ощупь они…..

·         Ухаживать за …….надо так…

Рисунок обязательно принести 5 ноября.

РАССКАЗЫ ДЕТЕЙ О КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЯХ

Рауд Арина - "Орхидея"

Комментариев нет:

Отправить комментарий