ЗАДАНИЕ НА КАНИКУЛАХ (08.02.-12.02)
1.
Читаем
к уроку внеклассного чтения М.Пляцковского «Солнышко на память»
(15
февраля).
2.
К
уроку окружающего мира 16 февраля разместить фото города и
его достопримечательности. Подготовить устный рассказ по плану (см.Блог)
3.
Решаем
логические задачи (по желанию) – см.Блог (олимпиадное движение)
Тема "Красота городов"
В совместной презентации разместить фото города и его достопримечательности. Подготовить устный рассказ по плану:
1. Мой город...
2. Дата основания города...
3.....располагается.....
4. Достопримечательности города (минимум 4)
КРАСОТА ГОРОДОВ - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ
К урокам окружающего мира (январь)
19.01. |
Проект «Хлеб в
пословицах и поговорках» На формате А4
написать понравившуюся пословицу, и защитить её, т.е. рассказать смысл
пословицы, проиллюстрировать пословицу. |
26.01 |
Собаки в нашем доме Создаём совместную
презентацию. Размести фото собаки, напиши породу и подпиши слайд. А ответы на
вопросы расскажи на уроке (3-4 минуты) |
28.01 |
Защита
исследовательских работ «Наши любимые буквы» |
Задание на каникулах: 28.12.-09.01.
Чтение – читаем каждый день!!!
Е.Чарушин «Тюпа», «Томка и сорока».
На каникулах выучить стихотворение К.И. Чуковского «Тараканище» (Обязательно)
Корней Иванович Чуковский
ТАРАКАНИЩЕ
Часть первая
Дружок, усаживайся по удобнее
Сейчас мы тебе расскажем добрую сказку.
Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними зайчики
Едут на трамвайчики.
Едут и смеются,
Пряники жуют.
Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!
Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
«Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую»
Звери задрожали,
В обморок упали.
И сказал Гиппопотам
«Кто злодея не боится
И с чудовищем сразится,
Я тому богатырю
Двух лягушек подарю
И еловую шишку пожалую!» —
«Не боимся мы его,
Великана твоего:
Мы зубами,
Мы клыками,
Мы копытами его!»
И весёлою гурьбой
Звери кинулися в бой.
Но, увидев усача
(Ай-яй-яй!),
Звери дали стрекача
(Ай-яй-яй!).
По лесам, по полям разбежалися:
Тараканьих усов испугалися.
И вскричал Гиппопотам:
«Что за стыд, что за срам!
Эй, быки и носороги,
Выходите из берлоги
И врага
На рога
Поднимите-ка!»
Но быки и носороги
Отвечают из берлоги:
«Мы врага бы
На рога бы,
Только шкура дорога,
И рога нынче тоже не дёшевы».
И сидят, и дрожат под кусточками,
За болотными прячутся кочками.
Только и слышно, как зубы стучат,
Только и видно, как уши дрожат.
Часть вторая
Вот и стал
Таракан победителем,
И лесов, и полей повелителем.
Покорилися звери усатому
(Чтоб ему провалиться, проклятому!).
А он между ними похаживает,
Золочёное брюхо поглаживает:
«Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,
Я сегодня их за ужином скушаю!»
Бедные, бедные звери!
Воют, рыдают, ревут!
В каждой берлоге
И в каждой пещере
Злого обжору клянут.
Да и какая же мать
Согласится отдать
Своего дорогого ребёнка —
Медвежонка, котёнка, зайчонка,—
Чтобы несытое чучело
Бедную крошку замучило!
Плачут они, убиваются,
С малышами навеки прощаются.
Но однажды поутру
Прискакала кенгуру,
Увидала усача,
Закричала сгоряча:
«Разве это великан?
(Ха-ха ха!) Это просто таракан)
(Ха-ха-ха!) Таракан, таракан, таракашечка,
Жидконогая козявочка — букашечка.
И не стыдно вам?
Не обидно вам?
Вы — зубастые,
Вы — клыкастые,
А малявочке поклонилися,
А козявочке покорилися!»
Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далёких из полей
Прилетает Воробей.
Прыг да прыг
Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!
Взял и клюнул Таракана —
Вот и нету великана.
ПЕРЕМОТКА
Ой...мы же обещали добрую сказку (голос за кадром)
Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далёких из полей
Прилетает Воробей.
Прыг да прыг
Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!
Улыбнулся таракану,
Стало стыдно великану
Крылышком к себе прижал
Улыбнулся и сказал:
"Все мы разные и всё же
Друг на друга мы похожи!
Улыбнемся я и ты,-
Станет в мире больше доброты!
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
УРОК - ПРОЕКТ "МОЯ СЕМЬЯ"
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Урок-проект «Аквариум и его обитатели»
Создаём детский журнал
Рисуем рисунок (формат
А4) и составляем рассказ по плану (рисунок и рассказ записать на одной стороне
(Помощь родителей приветствуется. Текст печатными буквами. Кратно и только
самое важное!). Выполнить работу ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Урок состоится 17 и 19 ноября (Пересказать. Продолжительность
до 1 минуты).
1. Размер
2. Условия для содержания
3. Питание
4. Характер
1.
Абдилазизов Майсалбек |
Тетры |
2.
Богданов Владимир |
Лабео |
3.
Боярский Роман |
Торакатум |
4.
Вишняков Владислав |
Макропод |
5.
Гарипова Эвелина |
Дискус |
6.
Иванушкин Евгений |
Апистограмма |
7.
Кондрашенков Аскольд |
Тетраодон |
8.
Лебединская Майя |
Цихлазомы |
9.
Лемихов Сергей |
Рыба-клоун |
10.
Лескин Иван |
Астронотус |
11.
Лысова Наталия |
Пецилия |
12.
Мазур Полина |
Коридорас |
13.
Мититюк Артур |
Моллинезия |
14.
Моисеенко Дарина |
Тернеция |
15.
Недоспасова Ксения |
Анциструс |
16.
Осмоналиева Самира |
Телескоп |
17.
Панкова Кира |
Лялиус |
18.
Поддубный Кирилл |
Боции |
19.
Правая Полина |
Гурами |
20.
Рауд Арина |
Золотая
рыбка |
21.
Рожкова Диана |
Меченосец |
22.
Старченко Екатерина |
Неоны |
23.
Суранова Элиза |
Акары |
24.
Сысоева Вероника |
Гуппи |
25.
Тихонов Михаил |
Данио |
26.
Трифонова Ангелина |
Барбусы |
27.
Февралев Денис |
Скалярия |
28.
Хурасева Нонна |
Петушок |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
В книге "Зелёные страницы" прочитай рассказ об одном из этих растений ( по своему выбору (можно использовать другие источники и другие растения)). Подготовь устное сообщение (продолжительность до 1 минуты). Прислать видео учителю. Срок сдачи 12 ноября.
- Птичья гречишка
- Тысячелистник
- Репейник
- Подорожник
- Пустырник
Не забудь нарисовать рисунок.
Рассказы детей о растениях
Осмоналиева Самира - "Репейник"
Кондрашенков Аскольд - "Лизихитон"
Лемихов Сергей - "Торфяной мох"
Лысова Наталия - "Тысячелистник"
Лебединская Майя - "Новокамчатский одуванчик"
Трифонова Ангелина - "Одуванчик"
Памятка
1. Фонетика (от греч. фоне – звук) изучает
звуки речи.
2. Различай звук и букву! Буквы мы пишем и видим. Звуки слышим и
произносим. О букве говорят, что она обозначает звук.
3. Звуки речи: гласные и согласные.
4. Гласные звуки – 6: [а], [о], [и], [ы], [э], [у]. Обозначаем
красным цветом.
5. Гласные звуки: ударные (в сильной позиции) и безударные (в слабой позиции).
6. Гласные буквы – 10: а, о, и, ы, э, у, е, ё, ю, я.
7. Буквы е, ё, ю, я обозначают два звука ( [йэ] [йо] [йу] [йа] ): 1) в начале
слова (яд, юг, ель, ёж); 2) после ъ и ь знаков (вьюга, ружьё, подъезд, съёмка);
3) после гласной (баян, каюта, приём, боец).
8. Согласные звуки: твёрдые (обозначаем синим цветом) и мягкие (
обозначаем зелёным цветом) (образуют пары, т.е. парные).
9. Не имеют парных звуков твёрдые согласные (твёрдые непарные):
[ж], [ш], [ц]
10. Не имеют парных звуков мягкие согласные (мягкие непарные):
[ч'], [щ'], [й']
11. Согласные звуки : звонкие и глухие – образуют пары:
[б]-[п], [в]-[ф], [г]-[к], [д]-[т], [з]-[с], [ж]-[ш]
12. Не имеют парных звуков звонкие согласные (звонкие непарные - сонорные):
[л],[м],[н],[р],[й]
13. Не имеют парных звуков глухие согласные (глухие непарные):
[х], [ц], [ч'], [щ']
НА ОСЕННИХ КАНИКУЛАХ:
1.Читаем А.Балинт «Гном Гномыч и Изюминка»
2.Городская выставка-конкурс «Символы России». Работу принести 3 ноября. (Желающие)
3.Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню матери «Кто вас, дети, крепко любит?!» (Желающие)
3. «Письмо в библиотеку» (Желающие)
4. Занимаемся на платформе Учи.ру
5. Решаем карточки
6. Решить «Интеллектуальный марафон»
Задание по окружающему миру.
Выполнить к уроку – 5 ноября.
Нарисуй любое комнатное растение (Формат А4) и подготовь небольшой рассказ о неё. Запиши видео и пришли учителю (до 4 ноября - включительно).
План рассказа о комнатном растении
· Я хочу рассказать о комнатном растении. Называется растение ….
· Его родиной является……….
· Стебель у этого растения………
· Листья имеют……окраску , на ощупь они…..
· Ухаживать за …….надо так…
Рисунок обязательно принести 5 ноября.
РАССКАЗЫ ДЕТЕЙ О КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЯХ
Рауд Арина - "Орхидея"
Комментариев нет:
Отправить комментарий